Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/4226
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лихачева, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-09-04T06:53:09Z | - |
dc.date.available | 2014-09-04T06:53:09Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 5 (71). – С. 108-113. – Библиогр.: с. 113 (10 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2074-8566 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/4226 | - |
dc.description.abstract | В данной статье предпринята попытка систематизировать взгляды на проблему интеграции содержания образо-вания в научной литературе. Рассмотрена сущность интеграции как педагогического явления. Описаны ее структурно-содержательные характеристики. Выявлена значимость интеграции содержания образования в решении прикладных задач современной предметно-ориентированной системы образования. Представлен терминологический аппарат, используемый в данном исследовании. =This article is an attempt to systematize the viewpoints on the issue of integration of the content of education in scientific literature. The essence of integration as a pedagogical phenomenon is being examined. Its structural and content characteristics are being described. The importance of integration in solving the application problems of modern disciplinary oriented system of education is being revealed. Terminology apparatus applied in the study is being presented. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" | ru_RU |
dc.subject | педагогическая интеграция | ru_RU |
dc.subject | содержание образования | ru_RU |
dc.subject | формы интеграции | ru_RU |
dc.subject | типы интеграции | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | Образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Общая педагогика | ru_RU |
dc.subject | forms of integration | ru_RU |
dc.subject | levels | ru_RU |
dc.subject | types | ru_RU |
dc.subject | directions | ru_RU |
dc.subject | aspects | ru_RU |
dc.subject | tendencies | ru_RU |
dc.subject | content of education | ru_RU |
dc.subject | pedagogical integration | ru_RU |
dc.title | Интеграция содержания образования как педагогическая проблема | ru_RU |
dc.title.alternative | Integration of the content of education as a pedagogical problem | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, №5(71) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
v12n5p108.pdf | 321.52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь