Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4197
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБобылева, Л. И.-
dc.date.accessioned2014-09-03T07:58:20Z-
dc.date.available2014-09-03T07:58:20Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 1 (67). – С. 60-67. – Библиогр.: с. 67 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4197-
dc.description.abstractПрофессиональная подготовка будущих учителей иностранного языка основывается на взаимодействии трех компонентов обучения и обусловливающих их характер учебных дисциплин. Собственно методическому образованию способствуют создание дидактического тренинга с использованием приемов проблемного и педагогического игрового обучения, видео- и социальных технологий, портфолио, разработка системы управления методическим самообразованием студентов, четкая организация педагогической практики в школе. В статье проанализированы условия и этапы развития методической компетентности будущих специалистов, разработана модель подготовки студентов в контексте модернизации системы образования в Республике Беларусь, предложены пути ее практической реализации. Именно комплексный, системный подход к совершенствованию методической подготовки студентов к профессиональной деятельности помогает преодолеть разрыв между теорией и практикой; развивает мотивационную готовность к профессии учителя; формирует активную, всесторонне развитую личность; обеспечивает становление способностей к профессиональной рефлексии и самооценке; реализует на практике конструктивные, организаторские, гностические, коммуникативные функции будущего учителя. =Professional training of future foreign language teachers is based on the interaction of three teaching components and their corresponding subjects. New special methodological courses introduction, elaboration of students’ individual work managing system, designing a methodological training syllabus on the bases of communicative, problem-solving, video, project, portfolio and role-play teaching are to contribute to the development of future foreign language teachers. The article dwells upon the analysis of the circumstances and stages of future specialists’ methodological competence development. The model of students’ training in the context of the Belarusian system of education and the ways of its practical realization are elaborated. Only the system and over-all approach to the professional students’ training improvement can contribute to bridging the gap between theory and practice; motivating the readiness for the teaching profession; active and all-round personality formation; professional reflexive capabilities and self-estimation development; putting into practice constructive, organizing, gnostic and communicative functions of future foreign language teachers.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectпроблемный подходru_RU
dc.subjectсистема образованияru_RU
dc.subjectучителя иностранного языкаru_RU
dc.subjectпортфолиоru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectпедагогическая практикаru_RU
dc.subjectигровое обучениеru_RU
dc.subjectметодическая компетентностьru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.subjectproblem-solvingru_RU
dc.subjectvideoru_RU
dc.subjectprojectru_RU
dc.subjectrole-playru_RU
dc.subjectportfolioru_RU
dc.subjectself-managing systemru_RU
dc.titleПути совершенствования методической подготовки студентов к профессиональной деятельности учителя иностранного языка в контексте инновационного развития белорусской системы образованияru_RU
dc.title.alternativeThe ways of future foreign language teachers’ methodological training improvement in the context of the innovation development of the belarusian educational systemru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2012, №1(67)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12no1p60.pdf958 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь