Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/41838
Title: Рекламный образ в религиозной интернет-коммуникации
Authors: Маслова, В. А.
Скнарев, Д. С.
Keywords: рекламные образы
конфессиональная интернет-реклама
сайт храма
религионимы
эпитеты
метафоры
фразеологизмы
интернет-реклама
Issue Date: 2023
Publisher: Российско-Таджикский (Славянский) университет
Citation: Маслова, В. А. Рекламный образ в религиозной интернет-коммуникации / В. А. Маслова, Д. С. Скнарев // Вестник университета (Российско-Таджикский (Славянский) университет). – 2023. – № 3(81). – С. 95–106.
Abstract: Целью данного исследования является описание языковых средств создания рекламных образов, функционирующих на сайтах православных храмов г.Москвы. Авторы проанализировали 100 интернет-текстов, обратившись к традиционной методологии и использовав аналитико-теоретический и системный методы, метод сплошной выборки языкового материала из интернет-текстов, а также количественно-симптоматический прием лингвостатистического метода.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/41838
ISSN: 2077-8325
Appears in Collections:Научные публикации (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маслова В. А. Рекламный образ.pdf222.94 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь