Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/41342
Title: | Гендерная идентичность и взаимодействие замещающих матерей с приемными детьми |
Other Titles: | Gender identity and the substitute mother – foster child interaction |
Authors: | Стреленко, А. А. Strelenko, A. A. |
Keywords: | социально-перцептивные образы гендерная идентичность приемно-замещающие семьи родительско-детское взаимодействие socially perceptive images gender identity adoptive and substitute families parent-child interaction |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна |
Citation: | Стреленко, А. А. Гендерная идентичность и взаимодействие замещающих матерей с приемными детьми / А. А. Стреленко // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 9 (99), ч. 2. – С. 201–206. |
Series/Report no.: | Международный научно-исследовательский журнал;№ 9 (99), ч. 2 |
Abstract: | Цель исследования: изучение гендерной идентичности в контексте родительско-детского взаимодействия. Задачи исследования: определение гендерной специфики социально-перцептивного отражения образов приемных мальчиков и девочек в сознании их замещающих матерей, определение различий в показателях родительского взаимодействия. Методы исследования: теоретический обзор научной литературы, эмпирические методы: «СОЧ(И) – структура образа человека иерархическая» (В.Л. Ситников), «ВРР – взаимодействие родитель – ребенок» (И.М. Марковская). Возможности практического применения: полученные результаты будут полезны при осуществлении просветительской, профилактической, диагностической, консультационной деятельности специалистов социальной и психологической службы. = The purpose of the research is to study gender identity in the context of parent-child interaction. Research objectives: to determine the gender-specific character of socially perceptive reflection of images of foster boys and girls in the minds of their substitute mothers, to determine differences in the indicators of parental interaction. Research methods: a theoretical review of scientific literature, empirical methods: “SOCH(I) – the structure of the human image (hierarchic)” (V.L. Sitnikov), “VRR – parent-child interaction” (I.M. Markovskaya). Practical applicability: the results obtained will be useful in the implementation of educational, preventative, diagnostic, and consulting activities of social and psychological service specialists. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/41342 |
ISSN: | 2303-9868 |
Appears in Collections: | Научные публикации (2020) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гендерная идентичность.pdf | 650.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь