Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40794
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДодонов, О. В.-
dc.contributor.authorДодонова, Е. А.-
dc.contributor.authorЗахарченко, Н. С.-
dc.date.accessioned2023-12-11 09:01:09.000+03-
dc.date.available2023-12-11 09:01:09.000+03-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДодонов, О. В. Маркетинговые инновации как основа популяризации современного пятиборья на рынке спортивных услуг / О. В. Додонов, Е. А. Додонова, Н. С. Захарченко // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 158-164. – Библиогр.: с. 164 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-760-0-
dc.identifier.other644bf282694059448e2feae08dbf97b8-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/40794-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы инновационного развития современного пятиборья; выделены инновации, рекомендуемые к внедрению организациями физической культуры и спорта Республики Беларусь; изучена инновационная деятельность спортивных организаций, в которых организован тренировочный процесс пятиборцев; выявлена низкая инновационная активность данных организаций в части внедрения маркетинговых инноваций; разработаны практические рекомендации для данных организаций по внедрению маркетинговых инноваций с целью популяризации их деятельности на рынке спортивных услуг. = The article discusses issues of innovative development of modern pentathlon; innovations recommended for implementation by physical culture and sports organizations of the Republic of Belarus are highlighted; the innovative activities of sports organizations in which the training process of pentathletes is organized have been studied; low innovative activity of these organizations in terms of introducing marketing innovations was revealed; Practical recommendations have been developed for these organizations on the introduction of marketing innovations in order to popularize their activities in the sports services market.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectpentathlonru_RU
dc.subjectsportsru_RU
dc.subjectsports servicesru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectпятиборьеru_RU
dc.subjectспортru_RU
dc.subjectспортивные услугиru_RU
dc.titleМаркетинговые инновации как основа популяризации современного пятиборья на рынке спортивных услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
158-164.pdf827.13 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь