Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40794
Заглавие: Маркетинговые инновации как основа популяризации современного пятиборья на рынке спортивных услуг
Авторы: Додонов, О. В.
Додонова, Е. А.
Захарченко, Н. С.
Ключевые слова: innovation
marketing
pentathlon
sports
sports services
инновации
маркетинг
потребители
пятиборье
спорт
спортивные услуги
Дата публикации: 2023
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Додонов, О. В. Маркетинговые инновации как основа популяризации современного пятиборья на рынке спортивных услуг / О. В. Додонов, Е. А. Додонова, Н. С. Захарченко // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 158-164. – Библиогр.: с. 164 (5 назв.).
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы инновационного развития современного пятиборья; выделены инновации, рекомендуемые к внедрению организациями физической культуры и спорта Республики Беларусь; изучена инновационная деятельность спортивных организаций, в которых организован тренировочный процесс пятиборцев; выявлена низкая инновационная активность данных организаций в части внедрения маркетинговых инноваций; разработаны практические рекомендации для данных организаций по внедрению маркетинговых инноваций с целью популяризации их деятельности на рынке спортивных услуг. = The article discusses issues of innovative development of modern pentathlon; innovations recommended for implementation by physical culture and sports organizations of the Republic of Belarus are highlighted; the innovative activities of sports organizations in which the training process of pentathletes is organized have been studied; low innovative activity of these organizations in terms of introducing marketing innovations was revealed; Practical recommendations have been developed for these organizations on the introduction of marketing innovations in order to popularize their activities in the sports services market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/40794
ISBN: 978-985-517-760-0
Располагается в коллекциях:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
158-164.pdf827.13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь