Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/40718
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кущина, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Kushchina, E. A. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-21T08:41:56Z | - |
dc.date.available | 2023-11-21T08:41:56Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Кущина, Е. А. Дидактический потенциал учебного предмета «Музыка» с позиции интерпредметного синтеза / Е. А. Кущина // Наука. Культура. Искусство: Актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всероссийской (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Белгород, 2 февраля 2023 г.: в 5 т. – Белгород : Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2023. – Т. 3. – С. 291–294. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/40718 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности и возможности дидактического потенциала учебного предмета «Музыка». Интерпредметный синтез определяет закономерные связи между образовательной, эстетической и социальной функциями музыкального искусства и основывается на интерактивности объектов и явлений реальной действительности. В результате анализа учебных планов и программ первой ступени общего среднего образования стало очевидным, что учебные предметы взаимодействуют между собой в различной степени. = The article reveals the features and possibilities of the didactic potential of the subject «Music». Interdisciplinary synthesis determines the regular connections between the educational, aesthetic and social functions of musical art and is based on the interactivity of objects and phenomena of reality. As a result of the analysis of curricula and programs of the first stage of general secondary education, it became obvious that academic subjects interact with each other to varying degrees. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белгородский государственный институт искусств и культуры | ru_RU |
dc.subject | интерпредметный синтез | ru_RU |
dc.subject | учащиеся младших классов | ru_RU |
dc.subject | урок музыки | ru_RU |
dc.subject | inter-curriculum synthesis | ru_RU |
dc.subject | elementary school students | ru_RU |
dc.subject | music lesson | ru_RU |
dc.title | Дидактический потенциал учебного предмета «Музыка» с позиции интерпредметного синтеза | ru_RU |
dc.title.alternative | Didactic potential of the subject «Music» from the position of inter-subject synthesis | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2023) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дидактический потенциал учебного предмета «Музыка».pdf | 137 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь