Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/40710
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Циркунова, Н. И. | - |
dc.contributor.author | Рачицкая, Л. Я. | - |
dc.contributor.author | Circunova, N. I. | - |
dc.contributor.author | Rachitskaya, L. Y. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-20T09:04:06Z | - |
dc.date.available | 2023-11-20T09:04:06Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Циркунова, Н. И. Психоэмоциональное благополучие слабослышащего ребенка в условиях общеобразовательной школы / Н. И. Циркунова, Л. Я. Рачицкая // Специальная психология и педагогика в социуме: проблемы и решения : сб. науч. тр. IV Всероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, Воронеж, 28 февраля 2023 г. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2023. – С. 163–170. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-00044-958-5 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/40710 | - |
dc.description.abstract | Настоящее исследование посвящено изучению психоэмоционального благополучия слабослышащего подростка в условиях общеобразовательной школы. Эмоциональное состояния ребенка влияет на его способность адекватно воспринимать себя и окружающих, успешность межличностного общения с взрослыми и сверстниками, успеваемость. = The present study is devoted to the study of the psychoemotional well-being of a hearing-impaired teenager in a comprehensive school. The emotional state of the child affects his ability to adequately perceive himself and others, the success of interpersonal communication with adults and peers, and academic performance. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Воронежский государственный педагогический университет | ru_RU |
dc.subject | психоэмоциональное благополучие | ru_RU |
dc.subject | слабослышащий ребенок | ru_RU |
dc.subject | подросток | ru_RU |
dc.subject | психоэмоциональный комфорт | ru_RU |
dc.subject | интегрированное образование | ru_RU |
dc.subject | psycho-emotional well-being | ru_RU |
dc.subject | hearing-impaired child | ru_RU |
dc.subject | teenager | ru_RU |
dc.subject | psycho-emotional comfort | ru_RU |
dc.subject | integrated education | ru_RU |
dc.title | Психоэмоциональное благополучие слабослышащего ребенка в условиях общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.title.alternative | Psychoemotional well-being of a hearing-impaired child in general education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2023) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Психоэмоциональное благополучие.pdf | 189.84 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь