Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопкова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-08-21T08:31:14Z-
dc.date.available2014-08-21T08:31:14Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСовременное образование Витебщины. – 2014. – № 2. – С. 58-73. – Библиогр.: с. 65 (9 назв.). – 3 прил.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4043-
dc.description.abstractВ статье представлен обобщенный двухлетний опыт работы учителя-дефектолога и воспитателя государственного учреждения образования "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района" (далее - ЦКРОиР) по осуществлению (реализации) командного подхода в системе коррекционно-образовательного процесса с детьми с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями (далее - ТМНР) в условиях специальной группы ЦКРОиР. Содержание статьи раскрывает систему (алгоритм) междисциплинарного взаимодействия команды, включающей родителей, педагогов и специалистов различного профиля, которые совместно обсуждают и определяют стратегию и тактику помощи ребенку, направленную на повышение эффективности и качество образовательной работы. Материалы статьи могут быть использованы педагогами, специалистами, администрацией в системе специального образования на уровне дошкольного образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"ru_RU
dc.subjectвзаимодействиеru_RU
dc.subjectвоспитателиru_RU
dc.subjectдети с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.subjectдошкольникиru_RU
dc.subjectкалендарно-тематические планыru_RU
dc.subjectкоррекционно-образовательная работаru_RU
dc.subjectмножественные нарушения развитияru_RU
dc.subjectофициальные документыru_RU
dc.subjectпсихофизическое развитиеru_RU
dc.subjectсовместная деятельностьru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения развитияru_RU
dc.subjectучителя-дефектологиru_RU
dc.subjectцентры коррекцииru_RU
dc.subjectцентры реабилитацииru_RU
dc.titleВзаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя как условие повышения качества и результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с тяжелыми и(или) множественными физическими и(или) психическими нарушениями в условиях специальной группы ЦКРОиРru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2014, №2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ПОПКОВА Е.В.58-73.pdf1.97 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»