Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/4043
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попкова, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2014-08-21T08:31:14Z | - |
dc.date.available | 2014-08-21T08:31:14Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Современное образование Витебщины. – 2014. – № 2. – С. 58-73. – Библиогр.: с. 65 (9 назв.). – 3 прил. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/4043 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен обобщенный двухлетний опыт работы учителя-дефектолога и воспитателя государственного учреждения образования "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района" (далее - ЦКРОиР) по осуществлению (реализации) командного подхода в системе коррекционно-образовательного процесса с детьми с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями (далее - ТМНР) в условиях специальной группы ЦКРОиР. Содержание статьи раскрывает систему (алгоритм) междисциплинарного взаимодействия команды, включающей родителей, педагогов и специалистов различного профиля, которые совместно обсуждают и определяют стратегию и тактику помощи ребенку, направленную на повышение эффективности и качество образовательной работы. Материалы статьи могут быть использованы педагогами, специалистами, администрацией в системе специального образования на уровне дошкольного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова" | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | воспитатели | ru_RU |
dc.subject | дети с особенностями психофизического развития | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | календарно-тематические планы | ru_RU |
dc.subject | коррекционно-образовательная работа | ru_RU |
dc.subject | множественные нарушения развития | ru_RU |
dc.subject | официальные документы | ru_RU |
dc.subject | психофизическое развитие | ru_RU |
dc.subject | совместная деятельность | ru_RU |
dc.subject | тяжелые нарушения развития | ru_RU |
dc.subject | учителя-дефектологи | ru_RU |
dc.subject | центры коррекции | ru_RU |
dc.subject | центры реабилитации | ru_RU |
dc.title | Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя как условие повышения качества и результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с тяжелыми и(или) множественными физическими и(или) психическими нарушениями в условиях специальной группы ЦКРОиР | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2014, №2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ПОПКОВА Е.В.58-73.pdf | 1.97 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь