Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелая, И. А.-
dc.contributor.authorМорожанова, М. М., науч. рук.-
dc.date.accessioned2023-11-09T17:07:00Z-
dc.date.available2023-11-09T17:07:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБелая, И. А. Особенности учебной мотивации у студентов интернет-пользователей / Белая И. А. ; науч. рук. Морожанова М. М. // XVII Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 20 октября 2023 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – Т. 2. – С. 7-9. – Библиогр.: с. 9 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0060-3-
dc.identifier.other04ac96fb908dd9d203c4b2d843cf6cde-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/39971-
dc.description.abstractАктуальность проблемы формирования мотивации учебно-познавательной деятельности студентов вузов обусловлена тем, что в период обучения закладываются основы профессионализма, формируются умения самостоятельной профессиональной деятельности, которые смогут реализоваться в случае создания побудительных, мотивационных аспектов, а также закрепления внутренних положительных мотивов у студентов. Исходя из результатов представленного в статье исследования, авторы делают вывод о том, что у студентов зависимых от интернета снижено стремление к реальному общению с окружающими, нету желания развиваться в выбранной профессиональной деятельности, отсутствует интерес к учебе, самообразованию и самореализации. Используя современные педагогические технологии, можно проводить различные курсы или семинары, мероприятия с преподавателями и студентами. Их проведение поможет в создании благоприятной психологической атмосферы, создании творческой атмосферы, вовлечение в активную деятельность, сотрудничества с преподавателем, а также формирования навыков адекватной самооценки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectпользователи интернетаru_RU
dc.subjectпсихологические исследованияru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.subjectцифровизация образованияru_RU
dc.titleОсобенности учебной мотивации у студентов интернет-пользователейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:XVII Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 20 октября 2023 г. : в 2 т. Т. 2. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 371, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7-9.pdf347.93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь