Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3937
Title: Особенности современной коммуникации в сфере графического дизайна
Other Titles: Features of Modern Communication in the Field of Graphic Design
Authors: Жильцова, Г. В.
Keywords: коммуникации
политипажные мотивы
пиктограммы
эмотикон
дингбат
сommunication
duplicated typographic element
icon
emoticon
dingbat
Issue Date: 2014
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Искусство и культура. – 2014. – № 2. – С. 29-33. – Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
Abstract: Статья посвящена исследованию процессов формирования современных средств коммуни¬кации графического дизайна, которые происходят вследствие появления новых элементов, ис¬пользуемых в сети Интернет. Закрепившись в арсенале программ-мессенджеров, они становят¬ся общепонятными, что дает возможность насыщения дизайн-продукции этими элементами. Данный сегмент графики выступает как фиксированные, многократно воспроизводимые клише и представлен в виде пиктограмм, эмотиконов и дингбатов, которые объединяются под одним понятием – политипажные мотивы. Арсенал дублируемых элементов существовал еще с начала книгопечатания, но современная их форма кардинально отличается от предыдущего опыта ти-пографики, что обуславливает необходимость выделения их специфических особенностей. К тако¬вым относятся четкость и лаконичность, емкость подачи образа, интуитивность считывания, преимущественно присущая эмоциональная окраска, нередко ироничный подтекст и т. д. = The article investigates the processes of formation of modern means of communication of graphic design which appear due to new elements used on the Internet. They were consolidated in the arsenal of programmers-messengers, thereby became widely understood. This makes it possible to include them as elements of design products. This segment serves as a fixed graphics repeatedly reproducible clichés and is presented in the form of icons, emoticons and dingbats. They are united under one term – duplicated typographic element. Arsenal of duplicated elements existed since the beginning of printing, but their modern form is radically different from previous experience of typography, which leads to the need for their specific characteristics. These include the clarity and conciseness, flow capacity of the image, intuitive reading, mainly inherent emotional coloring, often ironic subtext etc.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3937
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2014, №2 (14)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жильцова Г. В..pdf644,7 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road