Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/38692
Title: Национально-культурная маркированность русских и китайских фразеологизмов с номинациями алкогольных напитков
Authors: Ма Лун
Keywords: русская фразеология
китайская фразеология
антропоцентризм
частичные эквиваленты
безэквивалентные фразеологизмы
национально-культурное своеобразие
Issue Date: 2023
Publisher: Новосибирский государственный университет
Citation: Ма Лун. Национально-культурная маркированность русских и китайских фразеологизмов с номинациями алкогольных напитков / Ма Лун // Вестник НГУ, Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2023. – Т. 21, № 1. – С. 117–130. – DOI 10.25205/1818-7935-2023-21-1-117-130
Abstract: В данной статье с лингвокультурологических позиций описываются фразеологизмы русского и китайского языков с номинациями алкогольных напитков, образующие отдельную группу в составе тематического поля «Пища», при этом учитывается приоритетность антропоцентрической парадигмы в современной лингвистике.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/38692
ISSN: 1818-7935
Appears in Collections:Научные публикации (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ма Лун. Национально-культурная маркированность.pdf314.52 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь