Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/36455
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ма Лун | - |
dc.contributor.author | Ма, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-03T13:14:18Z | - |
dc.date.available | 2023-02-03T13:14:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ма Лун. Проблема обучения коммуникативной грамматике китайского языка как иностранного в вузе / Ма Лун, И. В. Ма // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / редкол.: И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 207–211. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0181-2 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/36455 | - |
dc.description.abstract | С момента активного использования коммуникативного подхода к иноязычному обучению в учебники стали включать коммуникативную деятельность, аутентичные материалы и персонализированные контенты. В меньшей степени это коснулось преподавания грамматики иностранного языка. Грамматические упражнения в учебниках по китайскому языку как иностранному не отражают коммуникативные принципы, сохраняя структурный метод изучения грамматики. Поэтому перед преподавателями стоит задача использовать на занятиях такие способы, которые позволят сделать грамматическую деятельность более коммуникативной. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | интегративные компоненты | ru_RU |
dc.subject | метапредметные результаты | ru_RU |
dc.title | Проблема обучения коммуникативной грамматике китайского языка как иностранного в вузе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Научные публикации (2022) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Проблема обучения_ст._2022.pdf | 561.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь