Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/36027
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колошкина, В. А. | - |
dc.contributor.author | Трущенко, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-20T13:57:28Z | - |
dc.date.available | 2022-12-20T13:57:28Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Колошкина, В. А. Формирование установки на позитивную учебную деятельность средствами физической культуры у студентов / В. А. Колошкина, В. В. Трущенко // Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 171-173. – Библиогр.: с. 173 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-985-7 | - |
dc.identifier.other | 5be969d6ebf14b3eb007e965ec0e1fdd | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/36027 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассмотрены особенности позитивной установки на учебную деятельность с помощью средств физической культуры. Были систематизированы средства физической подготовки студентов, адекватные их учебным нагрузкам. Приведены формы двигательной активности студентов в соответствие с их учебными нагрузками. = In this paper, the features of a positive attitude to educational activity with the help of physical culture are considered. The means of physical training of students adequate to their academic loads were systematized. The forms of students' motor activity are given in accordance with their academic loads. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | двигательная активность | ru_RU |
dc.subject | позитивные установки | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | физическое воспитание | ru_RU |
dc.title | Формирование установки на позитивную учебную деятельность средствами физической культуры у студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 374 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
171-173.pdf | 222.06 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь