Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35999
Title: Образовательная среда школы: развивающая или комфортная?
Authors: Лукина, А. К.
Keywords: базовые потребности школьника
комфортная среда
образовательная среда школы
развивающая среда
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Лукина, А. К. Образовательная среда школы: развивающая или комфортная? / А. К. Лукина // Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 42-46. – Библиогр.: с. 46 (5 назв.).
Abstract: В статье обсуждаются требования к современной образовательной среде школы; в частности, выявлено противоречие между требованиями к комфортной и развивающей среде. А также приводятся результаты исследования образовательной среды школы. В исследовании выяснилась высокая значимость для детей таких элементов среды, как собственная парта и её местоположение в классе, школьная доска и стол учителя, коридор, школьный двор, вестибюль. Делается вывод о необходимости специального проектирования этих мест, а также создания специальных зон в школе, создающих возможности для развития ребенка и удовлетворения его базовых потребностей. = The article discusses the requirements for the modern educational environment of the school; in particular, the contradiction between the requirements for a comfortable and developing environment is revealed. And also the results of the study of the educational environment of the school are given. The study found the high importance for children of such elements of the environment as their own desk and its location in the classroom, the school board and the teacher's desk, the corridor, the schoolyard, the lobby. It is concluded that it is necessary to specially design these places, as well as to create special zones in the school, creating opportunities for the development of the child and meeting his basic needs.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35999
ISBN: 978-985-517-985-7
Appears in Collections:Психологический Vademecum. Метатеория: социокультурно-контекстуальная интердетерминация диалогизма : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 374 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42-46.pdf322.33 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь