Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35695
Title: Модель общества потребления и его риски
Authors: Притука, А. О.
Вашко, О. А.
Keywords: маркетинг
молодежь
общество потребления
потребление
реклама
социальное устройство
социальные проблемы
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Притука, А. О. Модель общества потребления и его риски / А. О. Притука, О. А. Вашко // Культурно-цивилизационный кризис в условиях информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 2 декабря 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 132-134. – Библиогр.: с. 134 (2 назв.).
Abstract: Современный человек в той или иной мере является частью общества потребления и вряд ли сможет полностью от него отказаться. Общество потребления влечет за собой множество социальных проблем.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35695
ISBN: 978-985-517-982-6
Appears in Collections:Культурно-цивилизационный кризис в условиях информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 2 декабря 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 272, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
132-134.pdf245.76 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь