Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34787
Заглавие: 2D-и 3D-моделирование в игровой индустрии
Авторы: Дацюк, А. И.
Гурко, Т. В., науч. рук.
Ключевые слова: двухмерные изображения
компьютерная графика
компьютерное моделирование
компьютерные игры
трехмерные изображения
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Дацюк, А. И. 2D-и 3D-моделирование в игровой индустрии / А. И. Дацюк ; науч. рук. Т. В. Гурко // XVI Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 21 октября 2022 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – Т. 1. – С. 330-332. – Библиогр.: с. 332 (2 назв.).
Аннотация: Анализируются ососбенности применения компьютерной графики в игровой индустрии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/34787
ISBN: 978-985-517-957-4
Располагается в коллекциях:XVI Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 21 октября 2022 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – Т. 1. – 370 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
330-332.pdf349.66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road