Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34787
Title: 2D-и 3D-моделирование в игровой индустрии
Authors: Дацюк, А. И.
Гурко, Т. В., науч. рук.
Keywords: двухмерные изображения
компьютерная графика
компьютерное моделирование
компьютерные игры
трехмерные изображения
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Дацюк, А. И. 2D-и 3D-моделирование в игровой индустрии / А. И. Дацюк ; науч. рук. Т. В. Гурко // XVI Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 21 октября 2022 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – Т. 1. – С. 330-332. – Библиогр.: с. 332 (2 назв.).
Abstract: Анализируются ососбенности применения компьютерной графики в игровой индустрии.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34787
ISBN: 978-985-517-957-4
Appears in Collections:XVI Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 21 октября 2022 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – Т. 1. – 370 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
330-332.pdf349.66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road