Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/34007
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеев, Е. П.-
dc.contributor.authorВасина, Н. В.-
dc.contributor.authorАгиевец, С. В.-
dc.contributor.authorSergeev, E. P.-
dc.contributor.authorVasina, N. V.-
dc.contributor.authorAhiyevets, S. V.-
dc.date.accessioned2022-10-11T11:00:01Z-
dc.date.available2022-10-11T11:00:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСергеев, Е. П. Тенденции и перспективы предпринимательского образования в России и Беларуси в контексте формирования эффективного члена социума / Е. П. Сергеев, Н. В. Васина, С. В. Агиевец // Инновационные технологии в современном образовании : сб. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. Интернет-конф., Королев, 18 декабря 2015 г. – Москва : Научный консультант, 2016. – С. 607–612.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-9907976-9-7-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/34007-
dc.description.abstractСовременное образование становится все более и более инновационным, но вместе с этим теряется понимание истинной его функции. Образование существует не для того, чтобы передавать студентам всеобъемлющий багаж знаний, необходимых для конкретного вида деятельности, оно, в конечном итоге, должно формировать эрудированную личность, сочетающую высокую профессиональную компетенцию с гражданской ответственностью и адаптировать индивида к социальной жизни в реальных условиях. В этой связи авторами данной статьи рассматриваются тенденции и перспективы предпринимательского образования в России и Беларуси и его способность формировать эффективного члена социума. = Modern education is becoming more and more innovative, but at the same time lost a true understanding of thisfunction. Education shouldn’t only transmit a comprehensive knowledge to students, which necessary for a particular activity, but, ultimately, it should form the erudite personality, combining high professional competence with civil liability and to adapt the individual to the social life in the real world. In this connection, the authors of this article consider trends and prospects of the business education in Russia and Belarus, and its ability to form an effective member of society.ru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherНаучный консультантru_RU
dc.subjectпредпринимательская активностьru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectпредпринимательские способностиru_RU
dc.subjectакадемическая средаru_RU
dc.subjectбизнес-школаru_RU
dc.subjectстарт-апru_RU
dc.subjectentrepreneurial activityru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectentrepreneurial skillsru_RU
dc.subjectacademic environmentru_RU
dc.subjectbusiness schoolru_RU
dc.subjectstart-upru_RU
dc.titleТенденции и перспективы предпринимательского образования в России и Беларуси в контексте формирования эффективного члена социумаru_RU
dc.title.alternativeTrends and prospects of business education in Russia and Belarus in the context of formation effective members of societyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сергеев Е. П. Тенденции и перспективы.pdf241.33 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь