Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33947
Title: О некоторых особенностях реализации стилистического аспекта преподавания русского языка как иностранного
Other Titles: About some features of the stylistic aspect implementation when teaching russian as a foreign language
Authors: Зайцева, И. П.
Zaitseva, I. P.
Keywords: стилистический аспект
социолингвистические основы преподавания
функционально-стилистическая дифференциация
стилистический комментарий
разговорный стиль
речевой этикет
варианты личного имени
stylistic aspect
social and linguistic foundations of teaching
functional and stylistic differentiation
stylistic commentary
conversational style
speech etiquette
personal name options
Issue Date: 2022
Publisher: Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина
Citation: Зайцева, И. П. О некоторых особенностях реализации стилистического аспекта преподавания русского языка как иностранного / И. П. Зайцева // Обучение иностранным языкам в условиях ограниченной языковой среды : сб. ст. науч.-практ. семинара с междунар. участием, Москва, 20-21 января 2022 г. – Москва : Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина, 2022. – С. 112–116.
Abstract: В статье обосновывается необходимость постоянного привлечения в процессе преподавания РКИ стилистического аспекта обучения. На этапе овладения базовым уровнем представление стилистической информации целесообразно осуществлять в наиболее элементарных формах (как, например, стилистический комментарий преподавателя к осваиваемым синонимам и под.), однако при этом постоянно и системно. Это сформирует необходимую основу для более качественного усвоения необходимых студентам-иностранцам стилистических сведений теоретического характера на последующих этапах овладения русским языком (в частности, о функционально-стилистическом расслоении русского языка), а также будет способствовать более эффективному практическому ориентированию обучающихся в стилистическом многообразии речевых средств, используемых ими непосредственно в процессе общения. = The article deals with the need for constant involvement of the stylistic aspect in the process of teaching RFL. At the stage of mastering the basic level, the presentation of stylistic information is advisable to be carried out in the most elementary forms (such as, for example, the teacher’s stylistic commentary on the synonyms being mastered, etc.), but at the same time constantly and systematically. This will form the necessary basis for a better assimilation of the stylistic information of a theoretical nature necessary for foreign students at the subsequent stages of mastering the Russian language (in particular, on the functional and stylistic stratification of the Russian language), and will also contribute to a more effective practical orientation of students in the stylistic variety of speech means, used by them directly in the process of communication.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33947
Appears in Collections:Научные публикации (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зайцева И. П. О некоторых особенностях реализации.pdf346.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь