Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33924
Заглавие: Значение интеграции маркетинга и логистики в условиях конкуренции
Авторы: Бекиш, Е. И.
Брагина, О. А.
Мантур, Е. Е.
Ключевые слова: конкурентоспособность
конкуренция
логистика
маркетинг
рынок сбыта
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Бекиш, Е. И. Значение интеграции маркетинга и логистики в условиях конкуренции / Е. И. Бекиш, О. А. Брагина, Е. Е. Мантур // Право. Экономика. Психология. – 2022. – № 3 (27). – С. 60–64.
Аннотация: Цель статьи: определение значения интеграции маркетинга и логистики для компании в условиях конкуренции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/33924
Располагается в коллекциях:2022, №3 (27)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
60-64.pdf244.6 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»