Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33924
Title: Значение интеграции маркетинга и логистики в условиях конкуренции
Authors: Бекиш, Е. И.
Брагина, О. А.
Мантур, Е. Е.
Keywords: конкурентоспособность
конкуренция
логистика
маркетинг
рынок сбыта
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Бекиш, Е. И. Значение интеграции маркетинга и логистики в условиях конкуренции / Е. И. Бекиш, О. А. Брагина, Е. Е. Мантур // Право. Экономика. Психология. – 2022. – № 3 (27). – С. 60–64.
Abstract: Цель статьи: определение значения интеграции маркетинга и логистики для компании в условиях конкуренции.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33924
Appears in Collections:2022, №3 (27)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
60-64.pdf244.6 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь