Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32907
Title: Имена собственные в текстах немецкоязычной рекламы
Authors: Севрук, М. П.
Лапушинская, Н. О.
Keywords: антропонимы
имена собственные
немецкий язык
прагматонимы
рекламные тексты
топонимы
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Севрук, М. П. Имена собственные в текстах немецкоязычной рекламы / Севрук М. П. ; науч. рук. Лапушинская Н. О. // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы X Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 22 апреля 2022 года. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 247–248. – Библиогр.: с. 248 (1 назв.).
Abstract: Цель - выявить основные группы имён собственных, которые встречаются в текстах немецкоязычной рекламы, а также рассмотреть их функционирование на конкретных примерах.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32907
ISBN: 978-985-517-895-9
Appears in Collections:Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы X Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 22 апреля 2022 года. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 647 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
247-248.pdf210.6 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь