Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32495
Title: Партисипативное взаимодействие участников процесса развития социальной активности подрастающего поколения
Authors: Шайдорова, Н. А.
Турковская, Е. В.
Keywords: parent community
participation
social activity
younger generation
партисипация
подрастающее поколение
родительское сообщество
социальная активность
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Шайдорова, Н. А. Партисипативное взаимодействие участников процесса развития социальной активности подрастающего поколения / Н. А. Шайдорова, Е. В. Турковская // Гражданское образование молодежи в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 23 марта 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 99–108. – Библиогр.: с. 108 (12 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются особенности партисипативного взаимодействия основных агентов влияния при развитии социальной активности старшеклассников, а именно школьного и родительского сообщества. Приводятся результаты анкетирования студентов 1 курса Новгородского государственного университета (Россия) и Витебского государственного университета (Республика Беларусь), а также итоги интервьюирования учащихся 9-11 классов Великого Новгорода. В ходе эмпирического исследованы была определена степень партисипативного взаимодействия респондентов и их родителей в период школьного обучения, отношение респондентов к самоуправлению и вовлеченности в партисипативное взаимодействие в будущем. Авторы статьи полагают, что партисипативное взаимодействие участников процесса развития социальной активности подрастающего поколения должно носить социально значимый характер и расширяться за счет участия наиболее социально активных родителей. = The article dwells upon the participatory interaction of the main agents of influence in the development of social activity of high school students, namely the school and parent communities. The results of a survey of 1st year students of Novgorod State University (Russia) and Vitebsk State University (Republic of Belarus), as well as the results of interviewing students of 9-11 grades of Veliky Novgorod, are presented. The empirical study determined the degree of participatory interaction of respondents and their parents during the period of schooling, the attitude of respondents to self-government and involvement in participatory interaction in the future. The authors of the article believe that the participatory interaction of participants in the process of developing the social activity of the younger generation should be of a socially significant nature and expand by attracting more socially active parents.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32495
ISBN: 978-985-517-896-6
Appears in Collections:Гражданское образование молодежи в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 23 марта 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 135 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
99-108.pdf359.56 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь