Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3174
Title: Маркетинг в туризме. Ч. 2
Authors: Шахнович, С. В.
Козлова, А. Б.
Шахнович, Е. С.
Keywords: вопросы для обсуждения
вопросы для самоконтроля
высшая школа
компендиумы
маркетинг
маркетинг в туризме
методические материалы
практические задания
темы рефератов
туризм
экономика
экономика туризма
Issue Date: 2013
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Шахнович, С. В. Маркетинг в туризме : метод. рекомендации : в 5 ч. Ч. 2 / С. В. Шахнович, Е. С. Шахнович, А. Б. Козлова ; [под ред. С. В. Шахновича] ; М-во образования РБ, Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П. М. Машерова", Каф. экономической теории. — Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. — 54 с.
Abstract: Методические рекомендации предназначены для студентов специальности "Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)", изучающих дисциплину "Маркетинг в туризме", как опорный материал для подготовки к семинарским занятиям, тестированию и сдаче экзаменов.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3174
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шахнович Маркетинг в туризме Ч 2 метод рек.pdf1.24 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь