Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/31327
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Грушова, Л. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-01T11:35:28Z | - |
dc.date.available | 2022-03-01T11:35:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Грушова, Л. Д. Трудности в обучении чтению иноязычных профессионально-ориентированных текстов студентов неязыковых специальностей / Л. Д. Грушова // Грани языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский, психологический аспекты : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 129-133. – Библиогр.: с. 133 (8 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-737-2 | - |
dc.identifier.other | ed0d75de36047d95a8bb127c64d1f08b | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/31327 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются трудности в обучении студентов неязыковых специальностей чтению иноязычных профессионально-ориентировано-ориентированных текстов, предполагающему владение умениями и навыками, связанными с технической стороной чтения, с формированием иноязычной лексической компетенции; обоснована необходимость подготовки для студентов неязыкового профиля рекомендаций, упражнений, памяток, снимающих фонетические и лексические трудности чтения, и понимания иноязычных профессионально-ориентированных текстов. = Difficulties in teaching non-linguistic students foreign-language professionally-oriented texts implying learning skills acquisition related to technical side of reading. Necessity to prepare guidelines, manuals and exercises for non-linguistic students, which are aimed at diminishing phonetics and lexical difficulties in reading and encouraging a foreign-language professionally-oriented texts understanding is justified. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | difficulties | ru_RU |
dc.subject | foreign language | ru_RU |
dc.subject | professionally-oriented lexical foreign speaking competence | ru_RU |
dc.subject | reading technique | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | иноязычная профессионально-ориентированная лексическая компетенция | ru_RU |
dc.subject | техника чтения | ru_RU |
dc.subject | трудности | ru_RU |
dc.title | Трудности в обучении чтению иноязычных профессионально-ориентированных текстов студентов неязыковых специальностей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Грани языка: коммуникативно-лингвистический, социокультурный, философский, психологический аспекты : сборник научных статей / под общ. ред. И. П. Зайцевой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 320 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
129-133.pdf | 629.11 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь