Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/30426
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишканова, А. В.-
dc.contributor.authorКухаренко, Т. С.-
dc.date.accessioned2022-01-13 10:15:43.000+03-
dc.date.available2022-01-13 10:15:43.000+03-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШишканова, А. В. Эмпирическое изучение социальных представлений у учащихся вспомогательной школы о безопасности жизнедеятельности / А. В. Шишканова, Т. С. Кухаренко // Психологический Vademecum. Социализация личности в условиях неопределенности: региональный аспект : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – С. 270-273. – Библиогр.: с. 273 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-849-2-
dc.identifier.othera9b2f94bbd89453c0a62a3397638dc57-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/30426-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме социальных представлений у учащихся вспомогательной школы. В статье излагаются результаты теоретико-эмпирического исследования о безопасности жизнедеятельности. Показана маргинальность феномена безопасности, актуальность его изучения на различных этапах онтогенетического развития. Обосновывается модель и программа развития социальных представлений о безопасности жизнедеятельности, предлагается анализ результатов эмпирического исследования. = The article deals with the problem of social perceptions among students of an auxiliary school. The article presents the results of a theoretical and empirical study on life safety. The marginal nature of the safety phenomenon, the relevance of its study at various stages of ontogenetic development are shown. The model and program for the development of social ideas about life safety are justified, analysis of the results of empirical research is proposed.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectlife safetyru_RU
dc.subjectsocial conceptsru_RU
dc.subjectsocial developmentru_RU
dc.subjectsocial experienceru_RU
dc.subjectsocializationru_RU
dc.subjectбезопасность жизнедеятельностиru_RU
dc.subjectвспомогательная школаru_RU
dc.subjectдети с интеллектуальной недостаточностьюru_RU
dc.subjectсоциализацияru_RU
dc.subjectсоциальное развитиеru_RU
dc.subjectсоциальные представленияru_RU
dc.subjectсоциальный опытru_RU
dc.titleЭмпирическое изучение социальных представлений у учащихся вспомогательной школы о безопасности жизнедеятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum. Социализация личности в условиях неопределенности: региональный аспект : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 292 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270-273.pdf295.36 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь