Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3014
Title: Основы маркетинга
Authors: Гращенкова, Т. М.
Keywords: высшая школа
жизненный цикл товара
контрольное самотестирование
контрольные вопросы
маркетинг
маркетинговая деятельность
мерчендайзинг
оптовая торговля
планы лекционных занятий
поведение потребителей
распределение товаров
розничная торговля
товар
товарная политика
цена
ценообразование
экономика
Issue Date: 2012
Publisher: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Citation: Гращенкова, Т. М. Основы маркетинга : метод. рекомендации / Т. М. Гращенкова ; М-во образования РБ, УО "ВГУ им. П. М. Машерова", Каф. экономической теории. — Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2012. — 49 с. — Библиогр.: с. 48.
Abstract: В методических рекомендациях в определенной логической последовательности рассмотрены основные вопросы, обусловленные практической реализацией концепции маркетинга и технологии рекламы. Призваны оказать помощь студентам, изучающим основы маркетинга и рекламы, в освоении программного материала, его систематизации и подготовке к практическим занятиям, сдаче зачета. Предназначены для студентов и преподавателей данной дисциплины.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3014
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гращенкова Т. М..pdf965.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь