Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29882
Title: Прагматические особенности рекламного имени в русско- и англоязычном интернет-пространстве
Authors: Редько, Ю. А.
Keywords: магистерские диссертации
прагматика
рекламное имя
воздействие
адресат
интернет-пространство
Issue Date: 2019
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Редько, Ю. А. Прагматические особенности рекламного имени в русско- и англоязычном интернет-пространстве : 1-21 80 06 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» : магистерская диссертация / Ю. А. Редько. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 79 с.
Abstract: Цель работы - выявить общие и специфические языковые средства прагматического воздействия рекламного имени в русско- и англоязычном интернет-пространстве.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29882
Appears in Collections:2016-2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Редько Ю. А. Прагматические особенности.pdf397.11 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь