Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29882
Заглавие: Прагматические особенности рекламного имени в русско- и англоязычном интернет-пространстве
Авторы: Редько, Ю. А.
Ключевые слова: магистерские диссертации
прагматика
рекламное имя
воздействие
адресат
интернет-пространство
Дата публикации: 2019
Издательство: ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Редько, Ю. А. Прагматические особенности рекламного имени в русско- и англоязычном интернет-пространстве : 1-21 80 06 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание» : магистерская диссертация / Ю. А. Редько. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 79 с.
Аннотация: Цель работы - выявить общие и специфические языковые средства прагматического воздействия рекламного имени в русско- и англоязычном интернет-пространстве.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/29882
Располагается в коллекциях:2016-2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Редько Ю. А. Прагматические особенности.pdf397.11 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь