Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/26622
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бумаженко, Н. И. | - |
dc.contributor.author | Швед, М. В. | - |
dc.contributor.author | Федорова, М. Г. | - |
dc.contributor.author | Князева, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Радкевич, Т. Ю. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-05T12:33:20Z | - |
dc.date.available | 2021-04-05T12:33:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Организационно-методические аспекты осуществления персонального сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях учреждения образования : методические рекомендации / Н. И. Бумаженко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П. М. Машерова", Кафедра коррекционной работы. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2021. – 53 с. : табл. – Библиогр.: с. 24-25. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/26622 | - |
dc.description.abstract | В учебном издании представлены современные подходы к организации адаптивной образовательной среды для детей с аутистическими нарушениями, раскрываются основы психолого-педагогического сопровождения инклюзивных процессов, даются практические рекомендации воспитателям, осуществляющим персональное сопровождение воспитанника. Адресовано студентам I ступени получения высшего образования по специальности 1-03 03 08 Олигофренопедагогика; II ступени получения высшего образования по специальности 1-08 80 02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); Профилизация: Теория и методика коррекционной педагогики; педагогам и психологам общеобразовательных учреждений, осуществляющим психолого-педагогическое сопровождение детей с аутистическими нарушениями, а также учителям-дефектологам специальных учреждений образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | адаптивное инклюзивное пространство | ru_RU |
dc.subject | аутизм | ru_RU |
dc.subject | аутистические нарушения | ru_RU |
dc.subject | аутичные дети | ru_RU |
dc.subject | воспитанники | ru_RU |
dc.subject | воспитатели | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное пространство | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | организация адаптивной образовательной среды | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические основы | ru_RU |
dc.subject | учреждения образования | ru_RU |
dc.title | Организационно-методические аспекты осуществления персонального сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях учреждения образования | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Учебные материалы ПФ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бумаженко, Швед_орг метод аспекты обуч с расстройствами.pdf | 1.67 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь