Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25734
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелезнева, И. Н.-
dc.date.accessioned2020-12-28 14:44:37.000+03-
dc.date.available2020-12-28 14:44:37.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСелезнева, И. Н. Толерантность субъектов образовательного процесса в контексте идей М. М. Бахтина / И. Н. Селезнева // Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 165-168. – Библиогр.: с. 168 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.otherd9fdb74f02c817f0446882c024bfc250-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/25734-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме исследования уровня толерантности субъектов образовательного процесса в контексте идей М. М. Бахтина. Особенностями развития современного общества на фоне тенденций гуманизации требуют расширение процессов социальной инклюзии и утверждения различного рода плюрализма. Толерантность как личностно-профессиональное качество педагога занимает важное место в списке детерминант, обуславливающих эффективную реализацию идей инклюзивного образования в общеобразовательной школе. = The article is devoted to the problem of studying the level of tolerance of subjects of the educational process in the context of the ideas of M. M. Bakhtin. The peculiarities of the development of modern society against the background of tendencies of humanization and accessibility require an expansion of the processes of social inclusion and the affirmation of various kinds of pluralism. Tolerance as a personal and professional quality of a teacher occupies an important place in the list of determinants that determine the effective implementation of the ideas of inclusive education in a general education school.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectchildren with special educational needsru_RU
dc.subjectinclusionru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectsubjects of educational processru_RU
dc.subjecttoleranceru_RU
dc.subjectдети с особыми образовательными потребностямиru_RU
dc.subjectинклюзивное образовательное пространствоru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.subjectкоммуникативная толерантностьru_RU
dc.subjectтолерантностьru_RU
dc.titleТолерантность субъектов образовательного процесса в контексте идей М. М. Бахтинаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 230 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
165-168.pdf911.36 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь