Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/25734
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Селезнева, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T14:44:37Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T14:44:37Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Селезнева, И. Н. Толерантность субъектов образовательного процесса в контексте идей М. М. Бахтина / И. Н. Селезнева // Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 165-168. – Библиогр.: с. 168 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | d9fdb74f02c817f0446882c024bfc250 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/25734 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме исследования уровня толерантности субъектов образовательного процесса в контексте идей М. М. Бахтина. Особенностями развития современного общества на фоне тенденций гуманизации требуют расширение процессов социальной инклюзии и утверждения различного рода плюрализма. Толерантность как личностно-профессиональное качество педагога занимает важное место в списке детерминант, обуславливающих эффективную реализацию идей инклюзивного образования в общеобразовательной школе. = The article is devoted to the problem of studying the level of tolerance of subjects of the educational process in the context of the ideas of M. M. Bakhtin. The peculiarities of the development of modern society against the background of tendencies of humanization and accessibility require an expansion of the processes of social inclusion and the affirmation of various kinds of pluralism. Tolerance as a personal and professional quality of a teacher occupies an important place in the list of determinants that determine the effective implementation of the ideas of inclusive education in a general education school. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | children with special educational needs | ru_RU |
dc.subject | inclusion | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | subjects of educational process | ru_RU |
dc.subject | tolerance | ru_RU |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образовательное пространство | ru_RU |
dc.subject | инклюзия | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная толерантность | ru_RU |
dc.subject | толерантность | ru_RU |
dc.title | Толерантность субъектов образовательного процесса в контексте идей М. М. Бахтина | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 230 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
165-168.pdf | 911.36 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь