Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/25713
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Болваненко, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T14:44:36Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T14:44:36Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Болваненко, А. С. Сформированность психологических предпосылок овладения учебной деятельностью / А. С. Болваненко // Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 87-90. – Библиогр.: с. 90 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | 22e2a70ce23a9da74a068ccaa27b6d5c | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/25713 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме психологической готовности и сформированности психологических предпосылок овладения учебной деятельностью у воспитанников ГОУ "Ясли-сад № 34 г. Витебска". Полученные данные позволяют определить, какие дети нуждаются в проведении коррекционно-развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости и дезадаптации. = The article is devoted to the problem of psychological readiness and the formation of psychological prerequisites for mastering educational activities among the pupils of the State Educational Institution "Nursery-kindergarten No. 34 of Vitebsk". The data obtained make it possible to determine which children need to carry out correctional and developmental work aimed at preventing school failure and maladjustment. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | formation of prerequisites | ru_RU |
dc.subject | motivational readiness | ru_RU |
dc.subject | psychological readiness | ru_RU |
dc.subject | self-regulation | ru_RU |
dc.subject | графический диктант | ru_RU |
dc.subject | дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | мотивационная готовность | ru_RU |
dc.subject | психологическая готовность | ru_RU |
dc.subject | психологическая готовность к школе | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | шестилетние дети | ru_RU |
dc.subject | школьное обучение | ru_RU |
dc.title | Сформированность психологических предпосылок овладения учебной деятельностью | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum: М. М. Бахтин и Витебщина : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 230 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
87-90.pdf | 904.11 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь