Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/25381
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Молоков, Д. С. | - |
dc.contributor.author | Колышницына, Т. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-26T09:37:20Z | - |
dc.date.available | 2020-11-26T09:37:20Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Молоков, Д. С. Визуализация историко-педагогического контента изобразительного искусства как средство обучения / Д. С. Молоков, Т. С. Колышницына // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., Витебск, октябрь 2020 г.] : памяти профессора А. П. Орловой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 257-260. – Библиогр.: с. 260 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | 627c07889d1a20173433c4bbd9df3638 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/25381 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена обобщению опыта использования визуализации как средства обучения при освоении студентами дисциплины "История педагогики и образования". В качестве наглядных материалов выбраны произведения изобразительного искусства с педагогическим сюжетом. Показаны возможности визуализации историко-педагогического контента изобразительного искусства в средней школе. = The article summarizes the experience of using visualization as a didactic tool when students study the discipline "History of pedagogy". Works of fine art with a pedagogical theme were used as visual materials. The possibilities of visualization of history of pedagogics content of fine arts in secondary schools are shown. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | didactic tool | ru_RU |
dc.subject | history of pedagogy | ru_RU |
dc.subject | visual arts | ru_RU |
dc.subject | visualization | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.subject | внеучебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | дидактические средства обучения | ru_RU |
dc.subject | изобразительное искусство | ru_RU |
dc.subject | история педагогики | ru_RU |
dc.subject | наглядность в обучении | ru_RU |
dc.subject | нарративность | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.title | Визуализация историко-педагогического контента изобразительного искусства как средство обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 309 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
257-260.pdf | 989.64 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь