Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25381
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМолоков, Д. С.-
dc.contributor.authorКолышницына, Т. С.-
dc.date.accessioned2020-11-26 09:37:20.000+03-
dc.date.available2020-11-26 09:37:20.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолоков, Д. С. Визуализация историко-педагогического контента изобразительного искусства как средство обучения / Д. С. Молоков, Т. С. Колышницына // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., Витебск, октябрь 2020 г.] : памяти профессора А. П. Орловой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 257-260. – Библиогр.: с. 260 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.other627c07889d1a20173433c4bbd9df3638-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/25381-
dc.description.abstractСтатья посвящена обобщению опыта использования визуализации как средства обучения при освоении студентами дисциплины "История педагогики и образования". В качестве наглядных материалов выбраны произведения изобразительного искусства с педагогическим сюжетом. Показаны возможности визуализации историко-педагогического контента изобразительного искусства в средней школе. = The article summarizes the experience of using visualization as a didactic tool when students study the discipline "History of pedagogy". Works of fine art with a pedagogical theme were used as visual materials. The possibilities of visualization of history of pedagogics content of fine arts in secondary schools are shown.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectdidactic toolru_RU
dc.subjecthistory of pedagogyru_RU
dc.subjectvisual artsru_RU
dc.subjectvisualizationru_RU
dc.subjectвизуализацияru_RU
dc.subjectвнеучебная деятельностьru_RU
dc.subjectдидактические средства обученияru_RU
dc.subjectизобразительное искусствоru_RU
dc.subjectистория педагогикиru_RU
dc.subjectнаглядность в обученииru_RU
dc.subjectнарративностьru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательская деятельностьru_RU
dc.subjectпроектная деятельностьru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.titleВизуализация историко-педагогического контента изобразительного искусства как средство обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 309 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
257-260.pdf989.64 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь