Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25378
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСундукова, Т. О.-
dc.contributor.authorВаныкина, Г. В.-
dc.date.accessioned2020-11-26T09:37:20Z-
dc.date.available2020-11-26T09:37:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСундукова, Т. О. Образовательные технологии профессионального развития в высшей школе: концепция ETPD / Т. О. Сундукова, Г. В. Ваныкина // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., Витебск, октябрь 2020 г.] : памяти профессора А. П. Орловой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 245-248. – Библиогр.: с. 248 (14 назв.).ru_RU
dc.identifier.otherf5603ce341ec821531a5d265c2994780-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/25378-
dc.description.abstractЦелью статьи является обзор литературы по эмпирическим исследованиям в формирующейся области профессионального развития педагогических технологий профессорско-преподавательского состава (ETPD). В центре внимания ETPD профессорско-преподавательского состава находится обеспечение педагогически обоснованного использования технологий в обучении. На основе систематического исследования предлагаются три позиции, которые могут принять преподаватели для продвижения своей ETPD. = The purpose of this article is to review the literature on empirical research in the emerging field of Educational Technology Professional Development (ETPD). The focus of the ETPD faculty is on ensuring the pedagogically sound use of technology in teaching. Based on systematic research, three positions are proposed that educators can take to advance their ETPD.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjecteducational technologiesru_RU
dc.subjectETPDru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectprofessional developmentru_RU
dc.subjectвысшая школаru_RU
dc.subjectзарубежный опытru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectпедагогические технологииru_RU
dc.subjectпрофессиональное развитиеru_RU
dc.subjectпрофессорско-преподавательский составru_RU
dc.subjectсистема высшего образованияru_RU
dc.titleОбразовательные технологии профессионального развития в высшей школе: концепция ETPDru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 309 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
245-248.pdf1.07 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь