Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/25356
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрицкая, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-11-26 09:37:20.000+03-
dc.date.available2020-11-26 09:37:20.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКрицкая, Н. В. Мнемотехника на уроках русского языка в начальной школе / Н. В. Крицкая // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч.-практ. конф., Витебск, октябрь 2020 г.] : памяти профессора А. П. Орловой. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 160-164. – Библиогр.: с. 164 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.other618a9c7ca097f93da21603877276473c-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/25356-
dc.description.abstractАктуальность данного исследования на педагогическом уровне определяется тем, что у младших школьников преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит еще пока хаотичный характер, так как дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. Не так давно одним из основных методических приёмов проведения словарно-орфографической работы в начальной школе передовые педагоги стали рассматривать мнемотехнику. Этот прием способствует более эффективному запоминаю орфограмм в словарных словах. = The relevance of our research at the pedagogical level is determined by the fact that visual-figurative memory predominates among junior schoolchildren, and memorization is still chaotic, since children better remember events, objects, facts, phenomena close to their life experience. Not so long ago, advanced teachers began to consider mnemonics as one of the main methodological techniques for conducting vocabulary and spelling work in elementary school. This technique contributes to more effective memorization of spelling in vocabulary words.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectmethodru_RU
dc.subjectmnemonicsru_RU
dc.subjectspelling vigilanceru_RU
dc.subjecttechniqueru_RU
dc.subjectассоциацииru_RU
dc.subjectзрительные образыru_RU
dc.subjectметод Айвазовскогоru_RU
dc.subjectметод Цицеронаru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectмнемотехникаru_RU
dc.subjectмыслительная деятельностьru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectорфографическая зоркостьru_RU
dc.subjectтренировка зрительной памятиru_RU
dc.subjectуроки русского языкаru_RU
dc.titleМнемотехника на уроках русского языка в начальной школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 309 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
160-164.pdf1.01 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь