Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23865
Title: Языковые механизмы создания английской и туркменской имиджевой рекламы
Authors: Довлетова, Г. М.
Keywords: имиджевая реклама
туризм
туркменский язык
английский язык
Issue Date: 2017
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Довлетова, Г. М. Языковые механизмы создания английской и туркменской имиджевой рекламы / Г. М. Довлетова // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Витебск, 21 апреля 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 191-192. – Библиогр.: с. 192 (2 назв.).
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23865
ISBN: 978-985-517-589-7
Appears in Collections:Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы V Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 21 апреля 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 444 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
191-192.pdf866.88 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь