Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДовлетова, Г. М.-
dc.date.accessioned2020-09-22T08:50:41Z-
dc.date.available2020-09-22T08:50:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДовлетова, Г. М. Языковые механизмы создания английской и туркменской имиджевой рекламы / Г. М. Довлетова // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Витебск, 21 апреля 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 191-192. – Библиогр.: с. 192 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-589-7-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/23865-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectимиджевая рекламаru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуркменский языкru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.titleЯзыковые механизмы создания английской и туркменской имиджевой рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы V Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 21 апреля 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 444 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
191-192.pdf866.88 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road