Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23865
Заглавие: Языковые механизмы создания английской и туркменской имиджевой рекламы
Авторы: Довлетова, Г. М.
Ключевые слова: имиджевая реклама
туризм
туркменский язык
английский язык
Дата публикации: 2017
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Довлетова, Г. М. Языковые механизмы создания английской и туркменской имиджевой рекламы / Г. М. Довлетова // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Витебск, 21 апреля 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 191-192. – Библиогр.: с. 192 (2 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/23865
ISBN: 978-985-517-589-7
Располагается в коллекциях:Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы V Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 21 апреля 2017 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 444 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
191-192.pdf866.88 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road