Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаркина, В. В.-
dc.date.accessioned2020-06-08T13:30:54Z-
dc.date.available2020-06-08T13:30:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМаркина, В. В. Виды рекламы и методы ее воздействия на целевую аудиторию / В. В. Маркина // XII Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 19 октября 2018 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 244-246. – Библиогр.: с. 246 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-673-3-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/22859-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectвиды рекламыru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectдизайн рекламыru_RU
dc.subjectпсихология рекламыru_RU
dc.titleВиды рекламы и методы ее воздействия на целевую аудиториюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:XII Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 19 октября 2018 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 353, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
244-246.pdf834.67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь