Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22859
Заглавие: Виды рекламы и методы ее воздействия на целевую аудиторию
Авторы: Маркина, В. В.
Ключевые слова: виды рекламы
рекламная деятельность
туризм
дизайн рекламы
психология рекламы
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Маркина, В. В. Виды рекламы и методы ее воздействия на целевую аудиторию / В. В. Маркина // XII Машеровские чтения : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 19 октября 2018 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 244-246. – Библиогр.: с. 246 (4 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/22859
ISBN: 978-985-517-673-3
Располагается в коллекциях:XII Машеровские чтения : материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Витебск, 19 октября 2018 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 353, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
244-246.pdf834.67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь