Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22743
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевцова, Л. И.-
dc.date.accessioned2020-06-03 16:35:16.000+03-
dc.date.available2020-06-03 16:35:16.000+03-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШевцова, Л. И. Почему Герасим утопил Муму? или что может понять ученик в рассказе И. С. Тургенева / Л. И. Шевцова // Аксиологический диапазон художественной литературы : сб. науч. статей [по материалам междунар. науч. конф.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 285-288. – Библиогр.: с. 287 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.other06c7cf612197ab5497838a8e50ec950f-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/22743-
dc.description.abstractАнализируется структура повествования как цепь центральных эпизодов, в которых фокализируются смыслово значимые детали, помогающие понять мотивы поступков главного персонажа рассказа И. С. Тургенева "Муму". Образ Герасима осмысливается через его роль в миропорядке и изменения, произошедшие в его внутреннем "я". = In the article the structure of the narrative is analyzed as a chain of central episodes in which meaningful details are focalized to use for understanding Gerasim's motives of actions in I. S. Turgenev's "Mumu". The image of the main character is comprehended through his role in the world order and the changes that have occurred in his inner self.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectinternal border (internal "I")ru_RU
dc.subjectnarrative structureru_RU
dc.subjectrole status (border)ru_RU
dc.subjectworld orderru_RU
dc.subjectвнутреннее Яru_RU
dc.subjectлитературные героиru_RU
dc.subjectмиропорядокru_RU
dc.subjectповествованиеru_RU
dc.subjectповествовательная структураru_RU
dc.subjectподчинениеru_RU
dc.subjectпреподавание литературыru_RU
dc.subjectрабствоru_RU
dc.subjectролевой статусru_RU
dc.subjectрусская литератураru_RU
dc.subjectТургенев И. С. "Муму"ru_RU
dc.titleПочему Герасим утопил Муму? или что может понять ученик в рассказе И. С. Тургеневаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Аксиологический диапазон художественной литературы : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Ма-шерова, 2020. – 299 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
285-288.pdf2.02 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь