Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/22632
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнова, В. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-03T16:05:38Z | - |
dc.date.available | 2020-06-03T16:05:38Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Смирнова, В. Н. Значение языка-посредника при обучении третьему иностранному языку (французскому) туркменских студентов / В. Н. Смирнова // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 2. – С. 47-50. – Библиогр.: с. 50 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | bacc4b39122df157aad2ae782b80e03f | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/22632 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются особенности обучения студентов из Туркменистана французскому языку как третьему иностранному с применением русского языка как языка-посредника. Рассматривается положение о том, что русский язык в качестве языка-посредника является неотъемлемой частью занятия, а также содействует успешному обретению знаний. = The article reveals the peculiarities of teaching students from Turkmenistan French as a third foreign language using Russian as an intermediary language. The article considers that the Russian language as an intermediary language is an integral part of the lesson, and also contributes to the successful acquisition of knowledge. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | bilingual teaching | ru_RU |
dc.subject | French | ru_RU |
dc.subject | intermediary language | ru_RU |
dc.subject | Russian | ru_RU |
dc.subject | билингвальное обучение | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | туркменские студенты | ru_RU |
dc.subject | французский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | язык-посредник | ru_RU |
dc.title | Значение языка-посредника при обучении третьему иностранному языку (французскому) туркменских студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – Вып. 2. – 98, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
47-50.pdf | 834.49 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь