Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/22493
Заглавие: Syntactic Means of Persuasion in Belarusian and British Tourism Slogans
Авторы: Kovryga, V. M.
Ключевые слова: syntactic means of persuasion
cинтаксические средства убеждения
tourism slogans
туристические слоганы
advertising
реклама
tourism
туризм
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Kovryga, V. M. Syntactic Means of Persuasion in Belarusian and British Tourism Slogans / V. M. Kovryga // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Витебск, 22 апреля 2020 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 304-305. – Библиогр.: с. 305 (3 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/22493
ISBN: 978-985-517-700-6
Располагается в коллекциях:Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы VIII Международной научно-практической конференции студентов и магистрантов, Витебск, 22 апреля 2020 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 502 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
304-305.pdf787.92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь