Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/21001
Title: Анализ композиционно-художественных средств, используемых в разработке фирменного стиля
Authors: Шерикова, М. П.
Keywords: графический дизайн
графический язык
дизайн
коммуникации
логотипы
рекламный дизайн
фирменный стиль
Issue Date: 2020
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Шерикова, М. П. Анализ композиционно-художественных средств, используемых в разработке фирменного стиля / М. П. Шерикова // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 72-й Регион. науч.-практ. конф. преподавателей, науч. сотрудников и аспирантов, Витебск, 20 февраля 2020 г.. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – С. 197-199. -
Abstract: Выявляются основные направления развития графического дизайна на современном этапе и анализируются композиционно-художественные средства создания графического языка коммуникаций.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/21001
Appears in Collections:Наука – образованию, производству, экономике : материалы 72-й Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов, Витебск, 20 февраля 2020 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 522 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
197-199.pdf812.41 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь