Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/19463
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gabzdyl, J. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-14T09:50:23Z | |
dc.date.available | 2020-01-14T09:50:23Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Gabzdyl, J. Wybrane aspekty badan nad komunikacja dydaktyczna / J. Gabzdyl // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 298-301. – Библиогр.: с. 301 (19 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | 9adcd5bcccaa5feb3742ffbe6d9beff8 | |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/19463 | |
dc.description.abstract | W artykule charakteryzuje sie wybrane aspekty dawnych i wspotczesnych badan nad komunikacja dydaktyczna. Szczegolne miejsce poswiecono mozliwosciom wykorzystania metod: fenomenologicznej i hermeneutycznej. Pozwalaja one mysla wniknac w rzeczywistosc komunikacji dydaktycznej i wtasciwie interpretowac sens wydarzen rzeczywistosci edukacyjnej. В статье охарактеризованы отдельные аспекты дидактических коммуникационных исследований. Особое место отведено возможностям использования методов: феноменологических и герменевтических. Они позволяют нам задуматься о реальности дидактического общения и правильно интерпретировать смысл образовательных событий. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | герменевтика | ru_RU |
dc.subject | герменевтическая философия | ru_RU |
dc.subject | герменевтические методы | ru_RU |
dc.subject | дидактика | ru_RU |
dc.subject | педагогическая герменевтика | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | феноменологическая философия | ru_RU |
dc.subject | феноменологические методы | ru_RU |
dc.title | Wybrane aspekty badan nad komunikacja dydaktyczna | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
298-301.pdf | 1.65 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь