Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19454
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТевелев, Д. М.
dc.date.accessioned2020-01-14T09:50:22Z
dc.date.available2020-01-14T09:50:22Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationТевелев, Д. М. Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов / Д. М. Тевелев // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 250-257. – Библиогр.: с. 257 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.other08df82006bd97e6df7a4826346eb45b7
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/19454
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов. Целью исследования являлось определение уровня эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов музыкальной школы, а также сравнительный анализ показателей изучаемого феномена с педагогами обычного учреждения образования. Методологической и теоретической основой статьи послужила научная психологопедагогическая литература по изучаемой проблематике. В статье отражены результаты исследования, проведенного на базе ГУО "Средняя школа № 3 г. Витебска" и ГУО "Детская музыкальная школа №3 г. Витебска", которые позволили по-новому подойти к проблеме изучения синдрома эмоционального выгорания у педагогов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectмузыкальная школаru_RU
dc.subjectпедагоги музыкальной школыru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельность педагогаru_RU
dc.subjectпрофессиональная удовлетворенностьru_RU
dc.subjectпрофессиональное выгораниеru_RU
dc.subjectсиндром эмоционального выгоранияru_RU
dc.subjectсредняя школаru_RU
dc.subjectудовлетворенностьru_RU
dc.subjectэмоциональная напряженностьru_RU
dc.subjectэмоциональное выгораниеru_RU
dc.titleСиндром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагоговru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
250-257.pdf1.74 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»