Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/19417
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антипенко, О. Е. | |
dc.contributor.author | Шкредова, Н. Е. | |
dc.date.accessioned | 2020-01-14T09:50:19Z | |
dc.date.available | 2020-01-14T09:50:19Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Антипенко, О. Е. Сравнительная харакиеристика результатов использования специальных обучающих компьютерных программ и традиционных методов обучения / О. Е. Антипенко, Н. Е. Шкредова // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 62-73. – Библиогр.: с. 72-73 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | c83fc19365aeae521f47820d25f16212 | |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/19417 | |
dc.description.abstract | Авторы приводят свой собственный взгляд, на проблемы современного образования, делая вывод о том, что современное институционное образование не учитывает тенденции общественных эволюционных процессов, ингибируя при этом возросшие возможности современного ученика. Авторы предприняли попытку проанализировать особенности психосоциального развития современного школьника. Обозначена проблема учителя и тех задач, которые должен решать современный учитель. Дано описание саморегулируемого обучения с использованием компьютерной образовательной среды и на экспериментальном материале доказана ее эффективность при обучении учащихся сложным метакогнитивным навыкам. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | компьютерное обучение | ru_RU |
dc.subject | педагогическая психология | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | психология образования | ru_RU |
dc.subject | психология учителя | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | учителя | ru_RU |
dc.title | Сравнительная харакиеристика результатов использования специальных обучающих компьютерных программ и традиционных методов обучения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
62-73.pdf | 2.07 MB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь