Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/18837
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шмуракова, М. Е. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-04T15:25:15Z | |
dc.date.available | 2019-10-04T15:25:16Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Шмуракова, М. Е. Образовательные потребности студентов / М. Е. Шмуракова // Право. Экономика. Психология. – 2019. – № 3. – С. 93-98. – Библиогр.: с. 98 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.other | 241462e41f1ce9aaad1c0a0a6f8a9c6e | |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/18837 | |
dc.description.abstract | Цель настоящей статьи - изучение отношения студентов к своим способностям и проблемам их реализации в условиях обучения в учреждении высшего образования. Для решения поставленных в исследовании задач была разработана анкета, позволяющая оценить студентам вопросы, связанные с творческим самовыражением и условиями эффективной деятельности. В эксперименте приняли участие 330 студентов: 260 девушек и 70 юношей. Полученные результаты позволяют говорить, что отношение к своим способностям студентов определяет различную вовлеченность в образовательный процесс. Эти данные в будущем могут способствовать выстраиванию учебных программ и организации учебного процесса для разных групп студентов с учетом индивидуальных особенностей. Речь идет о пробуждении, стимулировании и развитии специфических интересов и талантов в особой педагогической форме, ставящей во главу угла индивидуальную траекторию обучения. Исследования в этом направлении представляются актуальными в связи с необходимостью создания максимально благоприятных условий для развития личностного потенциала студентов. Целесообразно поддерживать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации одаренных студентов в каждом учреждении образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | индивидуальные траектории обучения | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | личностный потенциал | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | социальное окружение | ru_RU |
dc.subject | способности | ru_RU |
dc.subject | учреждения высшего образования | ru_RU |
dc.title | Образовательные потребности студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2019, №3 (15) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь