Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18621
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКачанова, Е. Н.
dc.date.accessioned2019-07-18 15:58:18.000+03
dc.date.available2019-07-18 15:58:18.000+03
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКачанова, Е. Н. Развивающие функции моделирования текстовых задач как метода активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики / Е. Н. Качанова // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 2. – С. 25-31. – ru_RU
dc.identifier.other64a23fe5625dd2318670bb76b5b3dad9
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/18621
dc.description.abstractСтатья посвящена методическому обеспечению развития мыслительной деятельности младших школьников в процессе обучения решению задач методом математического моделирования. На основании ряда исследований, научно-практических положений, представленных в педагогической теории и практике, а также обобщения личного педагогического опыта автором предлагается в качестве компонентно-функциональной система работы над задачей через различные виды моделей. Особое значение придается формированию умений, позволяющих действовать в новых, неопределенных, проблемных ситуациях, для которых заранее нельзя наработать соответствующий алгоритм. Также вниманию читателей представляется ряд приемов и методов, подтвердивших свою эффективность в процессе обучения школьников. Методический материал построен с опорой на содержание учебного материала, представленного в действующей на данный момент учебной литературе для 1-4-х классов по математике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectактивизация мышленияru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectмоделирование задачru_RU
dc.subjectмыслительная деятельностьru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectобучение через развитиеru_RU
dc.subjectпроблемное обучениеru_RU
dc.subjectразвивающее обучениеru_RU
dc.subjectтекстовые задачиru_RU
dc.titleРазвивающие функции моделирования текстовых задач как метода активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019, №2 (24)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
25-31.pdf1.41 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь